Калинка (kalinka_spark) wrote,
Калинка
kalinka_spark

Распродажа в Стокмане

Сегодня я побывала в советском прошлом. Испытала ностальгию. Вспомнила детство. Смахнула пару предательских слезинок большой сумкой для шопинга...
В общем, сегодня я побывала в Стокмане на распродаже.
Зашла я туда взять каталог скидок, а очнулась уже на кассе с большой сумкой.
Что было между - помню смутно, хотя то, что прорисывается в памяти, заставляет поверить в машину времени.

Зашла я в продуктовый, соблазнившись на цену твердого сыра.
Побродила между прилавками (ну, как побродила - протискивалась и уворачивалась), посмотрела на то, что там творится. Творится жесть - люди стоят по отделам огромными очередями, метут все - пирожные, сыры, мясо, рыбу, салаты (!).
В отделе сыров совершенно изумительный совковый скандал - покупательницы ругались друг с другом за очередность, а с продавцами за лучшие куски. Я прям зримо вспомнила очередь за чайной колбасой, когда больше килограмма в одни руки не давали, а при попытке смухлевать били и вызывали милицию.
Правда, теперь хорошо одетые дамы возраста "за..." ругались не за кусок переработанный бумаги с видом и запахом колбасы, а за чудесный грюер по хорошей цене. Причем крики в сырном отделе слышались постоянно - видимо, там рассыпали запах советской очереди особенно обильно, и дамы вспомнили прошлое и ту самую чайную, добыв которую можно было обеспечить семью едой дня на три.
Я, к своему огорчению, хоть скандалы и не скандалила, но в безобразии немного поучаствовала. Какая-то дама билась с очередью за право получить кусок Старого Амстердама, но не тот, который с корочкой (ибо корочка у твердых сыров толстая и есть ее нельзя), а тот, который без корочки, и половину, пожалуйста. Я немедля присоединилась к правам дамы на хороший кусок сыра, и потрясая двойными правами, мы победили очередь и получили по половинке желаемого.
Ну, больше битв не произошло, хотя, кажется, в отделе пирожных тоже немного собачились.
Какая-то дама выхватила у меня из-под носа коробку с конфетами, и я подумала, что из этого поколения (чуть младше моей мамы) еще можно делать прекрасные гвозди, а из моего уже фиг, разве что декоративные.
30 минут в кассовой очереди за чтением инстаграмма, и вот они - покупочки из рук умирающей на передовой кассирши.
Интересно, что делали люди в очередях раньше, когда не было телефонов?
По поводу скидок все же скажу, что часть из них очень хорошая, а часть - хз. Я просто не знаю цен на многие продукты, и брала то, что мне понравилось. Но если вы туда соберетесь, то будьте готовы к боям.
Tags: Опыты над живыми людьми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments