Калинка (kalinka_spark) wrote,
Калинка
kalinka_spark

Поездка в Калиниград на блоггербол. День 1

Это будут три таких больших поста с моими впечатлениями о трехдневной поездке. Моими глазами вы увидите все происходившее, и если все еще не отпала охота читать - добро пожаловать)
Эта фотка для привлечения внимания беззастенчиво взята из поста Вела, где он вел онлайн трансляцию игры.

Прежде всего, хочу сказать, что о блоггерболе я слышала -ребята готовятся, девушки пошивают наряды, но как-то это все было мимо меня. Я решала вопросы с завершением своей работы и мало что вокруг видела, и даже когда муж участвовал в конкурсе футбольных кричалок, особо не прониклась.
Ехать мы никуда не собирались, потому что работа-работа, перейди на Федота...ой, это из другой оперы.
Но дальше случились две, даже нет, три вещи.
1. Я, наконец, уволилась.
2. Муж выиграл в конкурсе кричалок билет в Калининград.
3. Расписание его работы оказалось на нужные даты таким, что поездка стала возможна.
И мы поехали. Я - хвостиком, с билетом за свой счет, муж трушным болельщиком, за счет спонсора питерской команды Yota.
Три дня перед вылетом квартира была филиалом фан-клуба. Везде сушились плакаты с девизами, столетний Зингер пошивал флаг команды, в углу поселился подозрительный барабан и пара дудок. Все было тщательно упаковано в ручную кладь.
Расческа и кипятильник, правда, не влезли, потому что барабан. Ну, да кому они нужны, эти бесполезные для футбола вещи.
И вот, в пятницу утром мы сидим в новом терминале Пулково и ждем вылета.
Шарфик - для тепла, ибо матч Балтика-Зенит в Калининграде, мы уверены, не забыли)

Что впереди, никто не знает, но вместе с нами летят наши ребята: velkoldin, nau_spb, fotomanya и buser, а вместе уже и на Северный полюс не страшно, не то, что на футбол.
Полет длился 1 час 20 минут, нас покормили бутербродами (я всегда волнуюсь насчет еды, люблю поесть),

приземлились в плюс 15 и солнце. Cами понимаете, когда уезжаешь в почти ноль и холодный ветер, голубое небо - уже спасибо организаторам, чтобы там дальше ни было)

Нас встречали trunov_dmitry, umnik39rus и shri_boomer.
Дальше мы разделились - Вел, Нау и Маша уехали с Димой Труновым, а мы с Бусером остались ждать следующий самолет из Москвы, на котором прилетало аж три команды из разных городов, чтобы с ними на автобусе ехать в гостиницу Турист.
В процессе ожидания планы переигрались. Мы поняли, что наш отель от Туриста далеко, а заселиться надо успеть до отправления экскурсии в Светлогорск, поэтому скоренько взяли такси (пицот рублей) и поехали заселяться.
Не прогадали, потому что с отелем мы что-то промахнулись в этот раз, понятие "бронь с букинга" для них было ничего не значащим фактом, и приедь мы позже, комнаты бы не получили.
Побросав барабан и плакаты, рванули в Турист. 35 минут мы то бежали, то фотографировали все, что видели.
А посмотреть было и на чего, и на куда.

Я зависла на музее янтаря.

Очень понравился вид.

Успели в Турист к концу обеда и автобусу.
И только когда заняли места, я поняла, что можно дальше не бежать, а просто смотреть и наслаждаться рассказами экскурсовода Марины.
Мы узнали немного историю этого кусочка России, оторванного от основной части Европой (не могу сказать, что людям тут как-то одиноко:), узнали интересное про калининградские дороги.
Оказывается, бывшие хозяева этих мест немцы обсаживали дороги деревьями, чтобы те воду оттягивали. Сейчас эти деревья называются в народе "последние солдаты вермахта" за огромное количество разбившихся об них людей.
Мы ехали по Балтийскому кольцу, очень новой и очень красивой европейской трассе.
Но вот и Светлогорск. Мой родной город называется Светогорск, он на границе с Финляндией, и нас часто тоже называют СветЛогорском.
Из-за ограничения по времени у нашей группы товарищей туристов, футболистов и болельщиков был всего час на ознакомление с городом, а вот у предыдущей группы времени было поболее - они прилетели раньше. Так что кто рано просыпается, тот больше успевает и вообще молодец. А мы просто молодец.
Море, сосны, игрушечные домики.

Торговцы застывшим солнцем - янтарем.

Дорога, ведущая к пляжу.

Ииии....Вот оно, то, что я люблю постить в инстаграмме под хэштегом #балтийскийокеан

Меньше месяца назад я задумчиво бегала от ледяной волны Адриатики (да, там уже было прохладно), и вот оно снова, море.
Вечно голодные чайки не то клянчат, не то вымогают еду. Кажется, что сейчас достанет она из-под белого оперения финский нож и отдашь под его холодным блеском всё, что имеешь - сухари, яблоки и даже колбасу. Извините, вырвалось.

И пугающе похожая на человека Русалочка получила у колдуньи свои ножки и вышла на берег в надежде на счастье.
Угадайте, что нужно потереть у статуи на счастье? Гусары, можете говорить)

Кто-то из ребят, я видела, купался. Я не купалась, но не потому, что вода градусов 16, а потому что купальник остался вместе с барабаном в номере.
У больших солнечных часов нам предложили встать по знакам зодиака.
Скорпионка оказалась всего одна (я), зато львов набралось на целый Сенат. И ни одного Стрельца!

От часов обратно в город шли по длинной лестнице.

И снова к автобусу мимо вахт....фахт...фахверковых домиков.

Найди котэ. Он тут точно есть.

Карта для тех, кто решит заблудиться.

Башня.

Еще одна двуликая женщина - царевна-лягушка.

На этой сказочной ноте мы погрузились в автобус.
По хорошему тут бы пожить немножко, погулять по аллеям, посидеть в кафе на набережной, послушать волны, отдать чайкам последнюю колбасу, наконец. Но - исходим из своих возможностей.
И мы поехали в Турист на ужин и учиться.
С ужином все понятно - наливай да пей (сок, разумеется).
Питерская сборная

Потом жеребьевка команд.

Небольшой ролик про Калининград, из которого я взяла на заметку места, которые хотелось бы увидеть вживую. Если у кого вдруг есть ссылка на этот ролик, скиньте, пожалуйста, очень красиво сделан.
И школа блоггеров.
Лекторов было двое.
Первым выступал молодой человек, на чью фамилию я легко и бесхитростно отзываюсь, поскольку это моя девичья фамилия)
Иван Калюжный ik, главный по маркетингу ЖЖ.
Вторым делился знаниями Валерий Коляда, он же Вел, он же velkoldin, он же посол Живого Журнала в Питере.
Мне было интересно послушать, о чем они говорили, поскольку о части событий ЖэЖэшной Жизни из их выступлений я слышала, но, скажем так, владела не полной информацией, и вот теперь мне все по полочкам разложили.
После школы мы завещали командам соблюдать режим и все такое, а сами пошли в отель. Но поскольку кто-то рядом непредусмотрительно произнес слова "самый старый бар" и "Редюит", мы решили, что 3 километра - вообще не крюк, и пешком пошли через восхитительно темные места возле Литовского вала к этому самому бару.
Королевские ворота были наградой любопытным.

Ну и сам бар, конечно

Свиные ушки, сухарики, немного суджука - мы ведь после ужина, сытые.
Пиво тут местное, редюитское красное, довольно легкое.

Селфи на ход ноги

И снова 3 с половиной километра пешком, уже до отеля.
Помните, я говорила, что пиво легкое? После того, как прямо по освещенной многолюдной улице ко мне подошла абсолютно красная лошадь, я всерьез засомневалась в этом пиве.
Правда, больше, чем цвет, встревожило то, что лошадь ходит по асфальту необутая, то есть без подков.

А дальше картинки из детства, где все дома переливались яркими новогодними огоньками.
Вот такая ассоциация

Ну, а потом отель и спать. Завтра уже было начало турнира, и о нем я расскажу в следующем посте.

#bloggerball
Tags: Интересные события, Калинкин дневник, Про спорт который мир, Футбол
promo kalinka_spark april 23, 2013 11:07 17
Хочу показать вам тот Хельсинки, который заинтересовал меня даже больше, чем привычно описанный в путеводителях. Потому что то, что в путеводителях, оно почти всегда одинаковое (ну, если не случится ядерного взрыва какого), а вот такое, что я увидела - оно каждый раз то есть, то нет, и уж точно…