Калинка (kalinka_spark) wrote,
Калинка
kalinka_spark

Рускеала

Дорогу в Рускеалу и обратно разложили на три дня, с неспешными остановками на обед и на кофе, с двумя ночевками и недлинными перегонами. Дождь заставал нас только в пути, погода благоприятствовала путешествию.
Первая ночевка случилась у какого-то неизвестного озера через 100 километров от Питера. Ни одной птички, ни одного комара, зато в гости пришла прекрасная жаба (наверняка та самая, из семейства бережливых). Жабу показывать не буду, она не фотогеничная. Покажу угольки из гриля

Утром поехали в сторону Карелии.Дорожку от Приозерска я уже видела (по три заплатке и два ухаба на каждый метр), а вот грунтовка на Карельской стороне вызвала много вопросов. Несколько десятков километров трясучей гребенки - вторая беда России всё еще актуальна.
Третью беду тоже сразу подскажу: отсутствие указателей. Люди тратят большие деньги на рекламу горного парка Рускеала, но не догадались сделать ни единого указателя на трассе. Дорогу рассказывали добры молодцы и красны тетеньки, что встречались нам по пути. Мне кажется, что если бы дорога была хорошая, а указатели просто были, мое впечатление от парка было бы еще лучше (я бы не так устала по пути).
Итак, 150 рублей с человека, и можно идти гулять вокруг карьера самостоятельно, или заплатить 250 рублей, и вас проведет экскурсовод в составе группы. Мы пошли сами.

Бирюзовая вода, мраморные берега

Если не лениться и пройти дальше, можно увидеть еще один карьер, Итальянский. Он без воды, зато мрамор там изумительный.

Я не удержалась - лучшего фона для аватарочки и придумать сложно)

На обратном пути решили попить кофе у водопадов. Водопады мы посетили на пути туда как дисциплинированные туристы

А обратно вот решили отдохнуть у других водопадиков, не таких посещаемых.
Походная газовая плитка и турка для кофе дают невероятную свободу выбора на тему того, что именно подадут к полуденному кофе: вид на водопады, вид на долину, или вид на озеро.
Сегодня кофе с укромным лесным уголком и речкой с порогами.

В тот же день покинули Карелию и двинулись в сторону одного безымянного озера, которое мы нашли прошлым летом. К берегу через лес можно было добраться двумя путями. Первый - простой, под силу любой машине. В прошлом году, например, Спарк немного побился пузом об камни, но прошел без особых проблем. Но так как дорога проходимая, то и народу на берегу оказалось много, и все такие с музыкой. Поэтому в этот раз мы поехали по сложному пути - через лес и топи. Пригодился и полный привод, и мастерство водителя - из грязи то тут, то там появлялись острые коварные камни, целившиеся то в порог, то еще в какое нежное место. Если до этого момента я где-то в глубине души думала, что полный привод - просто мой каприз, то теперь все подобные мысли испарились. Рыжий отработал на "5+".

А тут уже было и купание в ночи, и неспешные разговоры у костра, а утром, утром собирали чернику.
Вот такие скалы, сплошь покрытые лишайниками и мхом, находятся у озера.

Сегодня после обеда еще разок искупались (уже под дождиком), и поехали покорять воскресные пробки по дороге домой.
Tags: На неведомых дорожках, Фотокартинки

• Puhajarve

Все мои моменты счастья в последнее время связаны с водой. Когда я плыву, или купаюсь, или просто сижу у воды, я гораздо счастливее, чем когда не.…

• Самокат-2

Сегодня долго сомневалась - брать ли самокат, мокро и с неба капает. Взяла, потому что понявшему прелесть колес ползать невыносимо. 12 минут вместо…

• Утюг

Покупали утюг. Я их не люблю - жгутся, тяжелые, и вообще, гладить скучно. А тут просто умри, но не сейчас, нужно выбрать какой-то. Мой прежний утюг…

promo kalinka_spark april 23, 2013 11:07 17
Хочу показать вам тот Хельсинки, который заинтересовал меня даже больше, чем привычно описанный в путеводителях. Потому что то, что в путеводителях, оно почти всегда одинаковое (ну, если не случится ядерного взрыва какого), а вот такое, что я увидела - оно каждый раз то есть, то нет, и уж точно…